Версия сайта для слабовидящих
Размер шрифта: A A A
Цвет сайта:
Интервал между буквами: Обычный Средний Большой
Логотип сайта

3582

logo

gosuslugi

Письмо о получении результатов обучающимися

Официальный информационный портал

Приказ Об организации и проведении основного периода государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Челябинской области в 2017 году.

Приказ Об утверждении персонального состава руководителей, организаторов, технических специалистов и ассистентов пунктов проведения экзаменов в Челябинской области в 2017 году

Персональный состав руководителей, организаторов, технических специалистов и ассистентов ППЭ в Челябинской области в 2017 году

Приказы Министерства образования и науки Челябинской области от 27.02.2017:

№ 03/549 «Об утверждении минимального количества баллов и шкалы перевода первичных баллов в пятибалльную систему оценивания по учебным предметам ГИА-9 в форме ГВЭ в Челябинской области в 2017 году»;

№ 03/550 «О создании конфликтной комиссии Челябинской области для рассмотрения апелляций при проведении ГИА-9 в 2017 году»;


№ 03/552 «Об утверждении состава уполномоченных представителей ГЭК для проведения ГИА-9 в Челябинской области в 2017 году»

 

Приказы Министерства образования и науки Челябинской области от 20.02.2017:

№ 01/497 «Об утверждении мест расположения пунктов проведения экзаменов ГИА-9 в Челябинской области в 2017 году»;

№ 01/496 «Об утверждении председателей предметных комиссий по проверке экзаменационных работ обучающихся, освоивших образовательные программы ООО, при проведении ГИА-9 в Челябинской области в 2017 году»;

№ 01/495 «Об утверждении Порядка ознакомления с результатами экзаменов по учебным предметам ГИА-9, в Челябинской области в 2017 году»;

 

Об организации аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении  государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Челябинской области в 2017 годугосударственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Челябинской области в 2017 году

Комитет по делам образования г. Челябинска, выходные данные приказов МОиН ЧО_16 02 621 от 06.02.2017

Об утверждении состава и Положения о государственной экзаменационной комиссии Челябинской области по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Челябинской области в 2017 году

Об утверждении мест расположения пунктов проведения экзаменов в 2017 году в Челябинской области

Порядок проведения итогового сочинения
Итоговое сочинение

Места регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении)
выпускников прошлых лет, обучающихся по образовательным программам
среднего профессионального образования в Челябинском городском округе
в 2016/2017 учебном году

№ п/п Район Место регистрации Адрес, телефон
1 Калининский СП МКУ «ЦОДОО» по Калининскому району г.Челябинска

Ул.Ферросплавная, 126

219-12-42

 Ответственный за регистрацию на участие в итоговом сочинении (изложении) – Рудакова Ирина Геннадьевна, заместитель директора по УВР

Итоговое сочинение (изложение)

Регистрация на участие в итоговом сочинении (изложении):

на участие 7 декабря 2016 г. - до 23 ноября 2016 г.,

на участие 1 февраля 2017 г. - до 18 января 2017 г.,

на участие 3 мая 2017 - до 19 апреля 2017 г.

Перечень документов, необходимых для подачи заявления

30 августа 2016 г. Министр образования Российской Федерации Ольга Васильева и президент Русского общественного фонда Александра Солженицына, председатель Совета по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах Наталия Солженицына представили тематические направления для написания итогового сочинения в 2016-2017 учебном году:
• «Разум и чувство»;
• «Честь и бесчестие»;
• «Победа и поражение»;
• «Опыт и ошибки»;
• «Дружба и вражда».
читать далее...

Итоговое сочинение (изложение)

Письмо О направлении информационных материалов для проведения родительских собраний и классных часов

1   2 

3

 

 

Нормативные документы
  

  1. Минимальное количество баллов по каждому учебному предмету государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ
  2. О порядке подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами участниками ГИА-9

  3.  

    Об изменении телефонов региональной «горячей линии» по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в Челябинской области в 2016 году
  4. План график внесения сведений в РИС

  5.  

    Об утверждении состава и Положения ГЭК Челябинской области по проведению ГИА-9 в 2016 году
  6. Об утверждении предметных комиссий для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Челябинской области в 2016 году

  7.  

    Об утверждении Порядка формирования предметных комиссий Челябинской области при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2016 году
  8. Об утверждении плана мероприятий «дорожная карта» организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Челябинской области в 2016 году

  9.  

    Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2016 году на территории города Челябинска
  10. Об утверждении Порядка ознакомления с результатами экзаменов по учебным предметам государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, принимавших участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, в Челябинской области в 2016 году

  11. Об утверждении минимального количества баллов и шкалы перевода первичных баллов в пятибалльную систему оценивания ГИА-9
  12. Об утверждении мест расположения пунктов проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2016 году на территории города Челябинска
  13. Об утверждении мест расположения пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Челябинской области в 2016 году
  14. Об утверждении инструкции по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Челябинской области в 2016 году
  15. Об организации психологического сопровождения подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Челябинском городском округе в 2016 году
  16. Об организации аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников в Челябинской области в 2016 году
  17. Об утверждении инструкции по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена в Челябинской области в 2016 году
  18. О формировании и ведении региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в Челябинском городском округе в 2016 году
  19. О формировании и ведении региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в Челябинской области в 2016 году
  20. О способе распределения организаторов и обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, участвующих в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, по аудиториям пунктов проведения экзаменов в Челябинской области в 2016 году
  21. О способе распределения организаторов и обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, по аудиториям ППЭ
  22. О создании конфликтной комиссии Челябинской области для рассмотрения апелляций при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2016 году
  23. О создании конфликтной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории города Челябинска в 2016 году
  24. О рекомендациях по организации аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей
  25. О прохождении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися детьми-инвалидами и инвалидами, освоившими образовательные программы основного общего образования в 2016 году
  26. О порядке проведения ГИА
  27. О порядке обеспечения информационной безопасности при использовании, хранении и передаче экзаменационных материалов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Челябинской области в 2016 году
  28. О наличии и использовании средств связи в пункте проведения экзаменов
  29. О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования п науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г, № 1394
  30. О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1394
  31. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2013 Г. N 1394
  32. Методические материалы для осуществления контрольной деятельности при проведении государственной итоговой аттестации выпускников, освоивших программы основного общего и среднего общего образования.
  33. О порядке обеспечения информационной безопасности при использовании, хранении и передаче экзаменационных материалов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Челябинском городском округе в 2016 год
  34. ПРИКАЗ от 25 декабря 2013 г. N 1394 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Формы бланков

 1  2  3  4  5

6   7  8  9  10

Список телефонов «региональной горячей линии»

Регламент работы: понедельник-пятница с 9-00 часов до 17-00 часов

Тюрина Елена Александровна, начальник управления начального, общего и среднего образования (351) 263-32-95

Гажа Ирина Петровна, главный специалист отдела организации государственной итоговой аттестации (351) 263-25-17

Рындина Валентина Васильевна, начальник регионального центра обработки информации ГБУДПО (351)217-30-93

Список телефонов «муниципальной горячей линии»

Мельникова Татьяна Анатольевна, начальник отдела обеспечения общего образования (ГИА-11) (351) 264-33-81

Рузакова Елена Николаевна, главный специалист отдела обеспечения общего образования (ГИА-9) (351) 264-33-81

Советы психолога

Советы психолога при подготовке к ЕГЭ и ГИА

Рекомендации по сдаче ЕГЭ.
• лучше не опаздывать;
• не забыть паспорт;
• не переживать, успокоиться, сосредоточиться;
• взять несколько черных гелевых ручек;
• внимательно слушать инструктаж, четко его выполнять.

Чтоб ЕГЭ удачно сдать,
Надо очень рано встать.
И поесть, и попить,
Главное паспорт не забыть.
Ручку взять и взять мозги,
Не растеряв их по пути.
Если начал ты рыдать
Или нервно хохотать,
Сядь на место, успокойся,
Ничего вокруг не бойся.
Все внимательно читай
И задания выполняй.
Не торопись и не спеши.
Аккуратно все пиши.
Вот закончился экзамен,
3 часа уж позади.
Все работы уже сдали,
Ну и мне пора идти.
Если вдруг на неудачу,
Я приду на пересдачу,
Подготовлюсь, все решу
И пятерку получу.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ: КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ
- Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
- Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
- Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
- Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.
- Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
- Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
- Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
- Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
- Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.
- Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
- Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
- Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
- Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:
- пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
- внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
- если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
- если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.
И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.


Советы выпускникам: Как подготовиться к сдаче экзаменов
Подготовка к экзамену
Сначала подготовь место для занятий:
- убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.
Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - "сова" или "жаворонок", и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы.
Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.
Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезноструктурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге.Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала. · Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий. · Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).
Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.
Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.
Накануне экзамена
Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, "боевого" настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности. В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами.
Приведем несколько универсальных рецептов для более успешной тактики выполнения тестирования.
Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста.Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.
Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам).Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки. · Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее). · Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").
Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки. Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность. Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.