Логотип сайта

Оператор

logo 3

Экологическое образование

Бережливые технологии

Бережливые технологии

Информация для родителей

Школьная служба примирения

Заказать справку об обучению картинка

Навигаторы детства

Школьный спортивный клуб 1

banner

Соцсети 1

logo

COVID 19

Дети дома

qr

NOKO

gosuslugi

gia9           ege 2020

 

Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать (инфографика)

Брошюра «Я сдам ЕГЭ» 

Ответственный за проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования в МАОУ "СОШ №36 г. Челябинска" заместитель директора по УВР Рудакова Ирина Геннадьевна тел. 796-97-74

Ответственный за регистрацию на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена в МАОУ "СОШ №36 г. Челябинска" заместитель директора по УВР Рудакова Ирина Геннадьевна тел. 796-97-74 (Приказ)

 Ответственный за регистрацию на участие в итоговом собеседовании по русскому языку обучающихся 9-х классов Рудакова Ирина Геннадьевна, заместитель директора по УВР тел. 796-97-74

Ответственный за регистрацию на участие в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования Рудакова Ирина Геннадьевна, заместитель директора по УВР тел. 796-97-74

Нормативные документы федерального уровня Федеральный центр тестирования

Открытые банки заданий ЕГЭ и ОГЭ

На сайте федерального бюджетного научного учреждения «ФИПИ» www.fipi.ru размещены открытые банки заданий единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ОГЭ - 9).
Открытые банки заданий предназначены для ознакомления будущих участников государственной итоговой аттестации и всех заинтересованных лиц с заданиями ЕГЭ и ОГЭ. Система позволяет просматривать задания по тематическому рубрикатору, формировать и выводить на печать комплекты заданий.
Ссылки для перехода в открытые банки заданий ЕГЭ и ОГЭ размещены на главной странице сайта ФИПИ.

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

Начальник отдела обеспечения общего образования Комитета по делам образования г. Челябинска

Мельникова Татьяна Анатольевна 700-18-03

Главный специалист отдела обеспечения общего образования Комитета по делам образования г. Челябинска, функционально отвечающий за ГИА-9

Трум Ольга Николаевна 700-18-07

Главный специалист отдела обеспечения общего образования Комитета по делам образования г. Челябинска, функционально отвечающий за ГИА-11

                             351 727-81-41

ГИА-9

Регистрация заявлений на сдачу ГИА, в том числе в форме ЕГЭ в 2023-2024 учебном году

Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 апреля 2023 г. N 233/552 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

Приказ № 02/2783 от 20 ноября 2023 года Об утверждении сроков, мест и порядка регистрации на участие в итоговом собеседовании по русскому языку в Челябинской области в 2024 году.

Приказ № 2906-у от  24 ноября 2023 года Об утверждении сроков, мест и порядка регистрации на участие в итоговом собеседовании по русскому языку в Челябинском городском округе в 2024 году.

ГИА-11

Регистрация заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) в 2023-2024 учебном году

Регистрация заявлений на сдачу ГИА, в том числе в форме ЕГЭ в 2023-2024 учебном году

Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 4 апреля 2023 г. N 233/552 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

Приказ № 02/2903 от 07 декабря 2023 года Об утверждении мест и Порядка регистрации на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, в Челябинской области в 2024 году

Итоговое сочинение

Приказ Об утверждении сроков, мест и порядка регистрации на участие в итоговом собеседовании по русскому языку в Челябинском городском округе в 2022 году

Приказ об утверждении сроков, мест и порядка регистрации на участие в итоговом собеседовании по русскому языку в Челябинской области в 2022 году

Приказ Об организации регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) в Челябинском городском округе в 2020/2021 учебном году

11 класс

   На сайте ФИПИ представлены проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМов ЕГЭ 2020 года по общеобразовательным предметам (математике, русскому языку, иностранным языкам (английскому, немецкому, французскому, испанскому языкам), истории, литературе, обществознанию, биологии, географии, физике, химии, информатике и ИКТ).

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения). Москва, 2015 (1 МБ).

Регистрация на итоговое сочинение (изложение) в МАОУ «СОШ № 36 г.Челябинска» в 2019-2020 учебном году

Участники

Место регистрации

Ответственный

Дни и время приема

 Обучающиеся МАОУ «СОШ № 36 г.Челябинска»

МАОУ «СОШ № 36 г.Челябинска»

Заместитель директора по УВР Рудакова И.Г.

До 20.11.2019, до 22.01.2020, до22.04.2020

09.00-17.00

Регистрация на участие в итоговом  сочинении (изложении) выпускников прошлых лет и обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в Челябинском городском округе в 2019-2020 учебном году

Участники

Место регистрации

Адрес, телефон

Дни и время приема

Выпускники прошлых лет и обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования

МБУ ДПО ЦРО

г.Челябинск, ул.Первой Пятилетки,57,каб.207, тел.700-10-50

Понедельник-пятница:         09.00-12.00,

13.00-16.00

9 класс

- На сайте ФИПИ представлены проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМов ОГЭ  2020 года по общеобразовательным предметам (математике, русскому языку, иностранным языкам (английскому, немецкому, французскому, испанскому языкам), истории, литературе, обществознанию, биологии, географии, физике, химии, информатике и ИКТ).

Проект материалов по итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе.

Итоговое сочинение (изложение)

Письмо О направлении информационных материалов для проведения родительских собраний и классных часов

1   2 

3

 

 

 

Формы бланков

 1  2  3  4  5

6   7  8  9  10

Список телефонов «региональной горячей линии»

Регламент работы: понедельник-пятница с 9-00 часов до 17-00 часов

Тюрина Елена Александровна, начальник управления начального, общего и среднего образования (351) 263-32-95

Гажа Ирина Петровна, главный специалист отдела организации государственной итоговой аттестации (351) 263-25-17

Рындина Валентина Васильевна, начальник регионального центра обработки информации ГБУДПО (351)217-30-93

Список телефонов «муниципальной горячей линии»

 Мельникова Татьяна Анатольевна, начальник отдела обеспечения общего образования (ГИА-11) (351) 264-33-81

Трум Ольга Николаевна, главный специалист отдела обеспечения общего образования (ГИА-9) (351) 264-33-81

Советы психолога 

Советы психолога при подготовке к ЕГЭ и ГИА

Рекомендации по сдаче ЕГЭ.
• лучше не опаздывать;
• не забыть паспорт;
• не переживать, успокоиться, сосредоточиться;
• взять несколько черных гелевых ручек;
• внимательно слушать инструктаж, четко его выполнять.

Чтоб ЕГЭ удачно сдать,
Надо очень рано встать.
И поесть, и попить,
Главное паспорт не забыть.
Ручку взять и взять мозги,
Не растеряв их по пути.
Если начал ты рыдать
Или нервно хохотать,
Сядь на место, успокойся,
Ничего вокруг не бойся.
Все внимательно читай
И задания выполняй.
Не торопись и не спеши.
Аккуратно все пиши.
Вот закончился экзамен,
3 часа уж позади.
Все работы уже сдали,
Ну и мне пора идти.
Если вдруг на неудачу,
Я приду на пересдачу,
Подготовлюсь, все решу
И пятерку получу.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ: КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ
- Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
- Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
- Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
- Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.
- Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
- Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
- Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
- Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
- Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.
- Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
- Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
- Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
- Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:
- пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
- внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
- если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
- если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.
И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.


Советы выпускникам: Как подготовиться к сдаче экзаменов
Подготовка к экзамену
Сначала подготовь место для занятий:
- убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.
Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - "сова" или "жаворонок", и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы.
Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.
Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезноструктурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге.Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала. · Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий. · Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).
Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.
Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.
Накануне экзамена
Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, "боевого" настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности. В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт (не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами.
Приведем несколько универсальных рецептов для более успешной тактики выполнения тестирования.
Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста.Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.
Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам).Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки. · Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее). · Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").
Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки. Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность. Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.

 

 Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в 2021-2022 учебном году

 Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов в 2021-2022 учебном году