Логотип сайта

Оператор

logo 3

Экологическое образование

Бережливые технологии

Бережливые технологии

Информация для родителей

Школьная служба примирения

Заказать справку об обучению картинка

Навигаторы детства

Школьный спортивный клуб 1

banner

Соцсети 1

logo

COVID 19

Дети дома

qr

NOKO

gosuslugi

Социологический опрос 2024

Кадетский бал… Это словосочетание вот уже несколько лет будоражит воображение кадет 36 школы.

Несколько месяцев, пока идёт подготовка, многие задают себе вопросы: кто станет лучшим, чтобы попасть на бал; каким требованиям нужно соответствовать?

Пятый юбилейный кадетский бал, который состоялся 13 февраля, был посвящён Году культуры. Каждая школа, где есть кадетские классы, получила задание – подготовить реферативную работу «Заочное путешествие по городам России».

Нашей школе повезло: тема работы «Город Москва».

Кадеты под руководством педагога дополнительного образования Золотухиной В. С. проделали огромную работу: описали путешествие, подготовили презентацию, создали фильм.

Всё это разместили на школьном сайте. И сегодня каждый желающий может зайти на сайт нашей школы и совершить увлекательное путешествие по Москве. Но всё это оказалось только прелюдией.

Сам бал стал очень ярким, а потому запинающимся надолго зрелищем: вечерние платья девочек, парадные мундиры юношей, особый, горделивый блеск в глазах, галантность и учтивость – вот что отличало кадет в этот день от тех мальчишек и девчонок, которыми они были ещё пару часов назад.

Ребята погрузились в особую атмосферу, когда звучит классическая музыка, ведётся неспешная светская беседа, кавалеры приглашают дам на тур вальса…

Жаль, что прекрасное так быстро закончилось. Но каждый кадет в школе точно знает: в наших силах это прекрасное вернуть снова и сделать частью своей жизни.

Фоторепортаж с бала

   

      

  

   

   

   

Исследовательская работа «МУЖСКИЕ БАЛЬНЫЕ ПРИЧЕСКИ»

Заочное путешествие по культурным достопримечательностям города Москва

Марш Победы

 

 Подготовка к кадетскому балу. 

Письмо Комитета по делам образования города Челябинска от 17.01.2019г. «О подготовке к Десятому городскому кадетскому балу» (Информация для подготовки образовательных организаций к участию в Десятом городском кадетском бале "Театральный каллейдоскоп")

Письмо Комитета по делам образования города Челябинска от 19.01.2019г. «О подготовке к Десятому городскому кадетскому балу» (график проведения мастер-класса "Театральный этикет")

 

 1    2

     В апреле 2019 года состоится юбилейный Х городской кадетский бал «Театральный калейдоскоп». Уже сейчас учащиеся кадетских классов образовательных организаций города Челябинска, начинают подготовку, состоящую из нескольких этапов, а финалом станет торжественное мероприятие традиционно проходящее в отеле «Малахит», на котором соберутся более 300 воспитанников 7-9 кадетских классов, а так же руководители, педагоги и социальные партнёры образовательных организаций реализующих кадетскую модель образования.

3    4

           Ежегодно балу предшествует серьёзная подготовка, 23 января на базе МАОУ «СОШ № 36 г. Челябинска» состоялся установочный семинар для педагогов, осуществляющих подготовку учащихся к кадетскому балу. Помимо изучения концепции бала и графика мероприятий, представители образовательных организаций выбрали методом жеребьёвки направления видов театрального искусства которые будут изучать в ближайшие 2 месяца подготовки к балу. Для изучения на выбор были предложены следующие варианты: драматический театр, оперный театр, балет, театр кукол, экспериментальный театр, мюзикл, оперетта, кабуки, театр одного актёра, театр пародии и театр теней.

 

Традиции и история японского театра

 

Русский драматический театр

 

Оперный театр

 

Кукольный театр

 

Экспериментальный театр

 

История балета

 

 

Музыкально театральные жанры

 

«Мюзикл как жанр искусства»

          Так же, в план подготовки, включено посещение учащимися образовательных организаций, мероприятий других школ, театральных постановок, экскурсий, мастер-классов, которые организует социальный партнёр бала - Челябинский государственный академический театр драмы им. Н.Орлова.

           В гостях у 141 школы

5     6

          В рамках посещения экскурсий и мастер-классов Челябинского государственного академического театра драмы им.Н.Орлова обучающиеся познакомятся с уникальными театральными профессиями, с процессом монтировки спектакля установки декораций. Увидят процесс создания костюма и попробуют создать макет спектакля. А так же, пройдут краткий актёрский курс по сценической речи и пластике.

7    8    9

 

 

10    11    12

{spoiler=IX Городской кадетский бал} 

1   2   3

 4   5

Приказ Комитета по делам образования города Челябинска № 463-У о проведении Девятого городского кадетского бала

Письмо Комитета по делам образования города Челябинска о подготовке к Девятому городскому кадетскому балу

Письмо Комитета по делам образования города Челябинска "Об участии в мастер-классах по подготовке Девятого городского кадетского бала"

Регламент подготовки Девятого городского кадетского бала «Россия молодая»

Приказ об участии в Девятом городском кадетском бале «МАОУ «СОШ № 36 г. Челябинска» в 2017-2018 учебном году

План мероприятий подготовки, обучающихся МАОУ "СОШ №36 г. Челябинска" к Девятому городскому балу

В рамках подготовки к участию в Девятом городском кадетском бале «Россия молодая» учащиеся нашей школы начали изучение биографии следующих исторических личностей: 

  • Беллинсгаузен Фаддей Фаддеевич, русский мореплаватель, адмирал;
  • Глинка Михаил Иванович, русский композитор;
  • Голенищев-Кутузов Михаил Илларионович, русский полководец, генерал-фельдмаршал;
  • Даль Владимир Иванович, русский писатель, этнограф и лексикограф, собиратель фольклора, военный врач;
  • Лермонтов Михаил Ю́рьевич, русский поэт, прозаик, драматург, художник;
  • Нахимов Павел Степанович, русский флотоводец, адмирал.

  Для первого совещания по кадетскому балу, организаторами была подготовлена презентация, содержащая материалы о личностях изучаемых в рамках подготовки.

 На уроках учащиеся нашей школы изучили биографию этих личностей и их вклада в становление и развитие России как государства, педагогами школы были подготовлены и проведены тематические классные часы, литературные викторины, игровые программы. Данные персонажи определены неслучайно: пять из них являются выпускниками кадетских корпусов. Знания полученные на уроках ученики проверили поучаствовав в онлайн-викторине, размещённой на портале OLYMP74.RU, связанной с жизнью и деятельностью всех этих исторических лиц.

План мероприятий в рамках проекта «Россия молодая» (изучение жизни и творчества М. Ю. Лермонтова, В. И. Даля)

Рекомендованный список литературы для подготовки к "Игре по творчеству В. И. Даля"

Викторина на знание жизни и творчества М. Ю Лермонтова 5-6 классы

Викторина «Михаил Илларионович Кутузов»

<center>

<iframe src="https://docs.google.com/presentation/d/e/2PACX-1vQnPyneDdiC1wZO_Rm5mKbeB_2hYKlzdcgBFjzPrFeTt_FztUUZac7i3SLNIllcpMJslLzQvyQviChr/embed?start=false&loop=false&delayms=3000" frameborder="0" width="480" height="389" allowfullscreen="true" mozallowfullscreen="true" webkitallowfullscreen="true"></iframe>

</center>
{/source}

  

   Для наших гостей из МАОУ СОШ № 112, учащиеся 9-го кадетского класса подготовили презентазию по научно – исследовательской деятельности Ф.ф. Беллинсгаузена во время экспедиции к берегам Антарктиды. Надеемся что наши гости были приятно удивленны. Отзыв учеников 112 школы.

444   555

{/spoilers}