Логотип сайта

Оператор

logo 3

Экологическое образование

Бережливые технологии

Бережливые технологии

Информация для родителей

Школьная служба примирения

Заказать справку об обучению картинка

Навигаторы детства

Школьный спортивный клуб 1

banner

Соцсети 1

logo

COVID 19

Дети дома

qr

NOKO

gosuslugi

Кадетский бал… Это словосочетание вот уже несколько лет будоражит воображение кадет 36 школы.

Несколько месяцев, пока идёт подготовка, многие задают себе вопросы: кто станет лучшим, чтобы попасть на бал; каким требованиям нужно соответствовать?

Пятый юбилейный кадетский бал, который состоялся 13 февраля, был посвящён Году культуры. Каждая школа, где есть кадетские классы, получила задание – подготовить реферативную работу «Заочное путешествие по городам России».

Нашей школе повезло: тема работы «Город Москва».

Кадеты под руководством педагога дополнительного образования Золотухиной В. С. проделали огромную работу: описали путешествие, подготовили презентацию, создали фильм.

Всё это разместили на школьном сайте. И сегодня каждый желающий может зайти на сайт нашей школы и совершить увлекательное путешествие по Москве. Но всё это оказалось только прелюдией.

Сам бал стал очень ярким, а потому запинающимся надолго зрелищем: вечерние платья девочек, парадные мундиры юношей, особый, горделивый блеск в глазах, галантность и учтивость – вот что отличало кадет в этот день от тех мальчишек и девчонок, которыми они были ещё пару часов назад.

Ребята погрузились в особую атмосферу, когда звучит классическая музыка, ведётся неспешная светская беседа, кавалеры приглашают дам на тур вальса…

Жаль, что прекрасное так быстро закончилось. Но каждый кадет в школе точно знает: в наших силах это прекрасное вернуть снова и сделать частью своей жизни.

Фоторепортаж с бала

   

      

  

   

   

   

Исследовательская работа «МУЖСКИЕ БАЛЬНЫЕ ПРИЧЕСКИ»

Заочное путешествие по культурным достопримечательностям города Москва

Марш Победы

 

 Подготовка к кадетскому балу. 

Письмо Комитета по делам образования города Челябинска от 17.01.2019г. «О подготовке к Десятому городскому кадетскому балу» (Информация для подготовки образовательных организаций к участию в Десятом городском кадетском бале "Театральный каллейдоскоп")

Письмо Комитета по делам образования города Челябинска от 19.01.2019г. «О подготовке к Десятому городскому кадетскому балу» (график проведения мастер-класса "Театральный этикет")

 

 1    2

     В апреле 2019 года состоится юбилейный Х городской кадетский бал «Театральный калейдоскоп». Уже сейчас учащиеся кадетских классов образовательных организаций города Челябинска, начинают подготовку, состоящую из нескольких этапов, а финалом станет торжественное мероприятие традиционно проходящее в отеле «Малахит», на котором соберутся более 300 воспитанников 7-9 кадетских классов, а так же руководители, педагоги и социальные партнёры образовательных организаций реализующих кадетскую модель образования.

3    4

           Ежегодно балу предшествует серьёзная подготовка, 23 января на базе МАОУ «СОШ № 36 г. Челябинска» состоялся установочный семинар для педагогов, осуществляющих подготовку учащихся к кадетскому балу. Помимо изучения концепции бала и графика мероприятий, представители образовательных организаций выбрали методом жеребьёвки направления видов театрального искусства которые будут изучать в ближайшие 2 месяца подготовки к балу. Для изучения на выбор были предложены следующие варианты: драматический театр, оперный театр, балет, театр кукол, экспериментальный театр, мюзикл, оперетта, кабуки, театр одного актёра, театр пародии и театр теней.

 

Традиции и история японского театра

 

Русский драматический театр

 

Оперный театр

 

Кукольный театр

 

Экспериментальный театр

 

История балета

 

 

Музыкально театральные жанры

 

«Мюзикл как жанр искусства»

          Так же, в план подготовки, включено посещение учащимися образовательных организаций, мероприятий других школ, театральных постановок, экскурсий, мастер-классов, которые организует социальный партнёр бала - Челябинский государственный академический театр драмы им. Н.Орлова.

           В гостях у 141 школы

5     6

          В рамках посещения экскурсий и мастер-классов Челябинского государственного академического театра драмы им.Н.Орлова обучающиеся познакомятся с уникальными театральными профессиями, с процессом монтировки спектакля установки декораций. Увидят процесс создания костюма и попробуют создать макет спектакля. А так же, пройдут краткий актёрский курс по сценической речи и пластике.

7    8    9

 

 

10    11    12

{spoiler=IX Городской кадетский бал} 

1   2   3

 4   5

Приказ Комитета по делам образования города Челябинска № 463-У о проведении Девятого городского кадетского бала

Письмо Комитета по делам образования города Челябинска о подготовке к Девятому городскому кадетскому балу

Письмо Комитета по делам образования города Челябинска "Об участии в мастер-классах по подготовке Девятого городского кадетского бала"

Регламент подготовки Девятого городского кадетского бала «Россия молодая»

Приказ об участии в Девятом городском кадетском бале «МАОУ «СОШ № 36 г. Челябинска» в 2017-2018 учебном году

План мероприятий подготовки, обучающихся МАОУ "СОШ №36 г. Челябинска" к Девятому городскому балу

В рамках подготовки к участию в Девятом городском кадетском бале «Россия молодая» учащиеся нашей школы начали изучение биографии следующих исторических личностей: 

  • Беллинсгаузен Фаддей Фаддеевич, русский мореплаватель, адмирал;
  • Глинка Михаил Иванович, русский композитор;
  • Голенищев-Кутузов Михаил Илларионович, русский полководец, генерал-фельдмаршал;
  • Даль Владимир Иванович, русский писатель, этнограф и лексикограф, собиратель фольклора, военный врач;
  • Лермонтов Михаил Ю́рьевич, русский поэт, прозаик, драматург, художник;
  • Нахимов Павел Степанович, русский флотоводец, адмирал.

  Для первого совещания по кадетскому балу, организаторами была подготовлена презентация, содержащая материалы о личностях изучаемых в рамках подготовки.

 На уроках учащиеся нашей школы изучили биографию этих личностей и их вклада в становление и развитие России как государства, педагогами школы были подготовлены и проведены тематические классные часы, литературные викторины, игровые программы. Данные персонажи определены неслучайно: пять из них являются выпускниками кадетских корпусов. Знания полученные на уроках ученики проверили поучаствовав в онлайн-викторине, размещённой на портале OLYMP74.RU, связанной с жизнью и деятельностью всех этих исторических лиц.

План мероприятий в рамках проекта «Россия молодая» (изучение жизни и творчества М. Ю. Лермонтова, В. И. Даля)

Рекомендованный список литературы для подготовки к "Игре по творчеству В. И. Даля"

Викторина на знание жизни и творчества М. Ю Лермонтова 5-6 классы

Викторина «Михаил Илларионович Кутузов»

<center>

<iframe src="https://docs.google.com/presentation/d/e/2PACX-1vQnPyneDdiC1wZO_Rm5mKbeB_2hYKlzdcgBFjzPrFeTt_FztUUZac7i3SLNIllcpMJslLzQvyQviChr/embed?start=false&loop=false&delayms=3000" frameborder="0" width="480" height="389" allowfullscreen="true" mozallowfullscreen="true" webkitallowfullscreen="true"></iframe>

</center>
{/source}

  

   Для наших гостей из МАОУ СОШ № 112, учащиеся 9-го кадетского класса подготовили презентазию по научно – исследовательской деятельности Ф.ф. Беллинсгаузена во время экспедиции к берегам Антарктиды. Надеемся что наши гости были приятно удивленны. Отзыв учеников 112 школы.

444   555

{/spoilers}